любовь течет по трубам, откройте кран
Все уже наверное знают, что вышел фильм "Красная шапочка", в котором режиссер Кэтрин Хардвик , которая, кстати, сняла Сумерки, как это говорят...переосмыслила известную нам сказку. Не буду предвзятой язвой и сначала посмотрю, а потом прокомментирую, но так как деньги на это тратить я особо не хочу, придется ждать фильм в нормальном качестве.
В общем, все это я к тому, что, чтобы быть подкованной в теме и потом более прочно строить свое недовольство, я решила ознакомиться с материалом. Оказывается, в оригинале, который был распространен во Франции и Италии со средних веков, никакой шапочки и в помине не было. Мама просто отправляет девочку к бабушке с гостинцами. Ее встречает волк, выведывает куда она идет, обгоняет девочку, убивает бабушку и...вот тут начинается самое интересное, готовит из нее еду, а из крови напиток. Когда девочка приходит к бабушке,волк предлагает ей поесть эту самую еду. Кошка пытается предупредить девочку, но волк кидает в нее деревянной туфлей и зашибает насмерть. После еды, волк предлагает девочки раздеться, сжечь одежду в огне и леч с ним рядом. Девочка так и делает. Тут начинает уже известная история про большие уши и зубы, и в конце концов волк съедает девочку. Все, конец.
Шарль Перро переработал сказку, убрав оттуда каннибализм и одев на девочку не шапочку, а шаперон вызывающего красного цвета. Еще убрал кошку, и сказка стала носить нравоучительный характер девушкам, чтобы вели себя прилично и не попадались на удочку всякого рода соблазнителей, что встретятся на их пути.
А вот всем известный вариант Красной шапочки создали Братья Гримм, котрые убрали весь сексуальный подтекст , добавили хороший конец с дровосеками, и в итоге девочка ослушалась маму, которая просила ее идти не на что не отвлекаясь. Короче призыв детям быть послушными и слушаться родителей.
Все это, наверное в более понятном варианте, можно прочесть в статье на википедии.
А вот что еще. Пока искала информацию про Красную Шапочку, нашла такую забавную штуку.
Как бы рассказали "Красную шапочку"...
Эдгар По
На опушке старого, мрачного, обвитого в таинственно-жесткую вуаль леса, над которым носились темные облака зловещих испарений ибудто слышался фатальный звук оков, в мистическом ужасе жила КраснаяШапочка.
Эрнест Хемингуэй
Мать вошла, она поставила на стол кошелку. В кошелке было молоко, белый хлеб и яйца.
- Вот, - сказала мать.
- Что? - спросила ее Красная Шапочка.
- Вот это, - сказала мать, - отнесешь своей бабушке.
- Ладно, - сказала Красная Шапочка.
- И смотри в оба, - сказала мать, - Волк.
- Да.
Мать смотрела, как ее дочь, которую все называли Красной Шапочкой,потому что она всегда ходила в красной шапочке, вышла и, глядя на своюуходящую дочь, мать подумала, что очень опасно пускать ее одну в лес; и,кроме того, она подумала, что волк снова стал там появляться; и, подумав
это, она почувствовала, что начинает тревожиться.
Ги де Мопассап
Волк ее встретил. Он осмотрел ее тем особенным взглядом, который опытный парижский развратник бросает на провинциальную кокетку, которая все еще
старается выдать себя за невинную. Но он верит в ее невинность не более ее самой и будто видит уже, как она раздевается, как ее юбки падают одна
за другой и она остается только в рубахе, под которой очерчиваются сладостные формы ее тела.
Виктор Гюго
Красная Шапочка задрожала. Она была одна. Она была одна, как иголка в пустыне, как песчинка среди звезд, как гладиатор среди ядовитых змей,
как сомнабула в печке...
Джек Лондон
Но она была достойной дочерью своей расы; в ее жилах текла сильная кровь белых покорителей Севера. Поэтому, и не моргнув глазом, она бросилась на
волка, нанесла ему сокрушительный удар и сразу же подкрепила его одним классическим апперкотом. Волк в страхе побежал. Она смотрела ему вслед,
улыбаясь своей очаровательной женской улыбкой.
Ярослав Гашек
- Эх, и что же я наделал? - бормотал Волк. - Одним словом обделался.
Оноре де Бальзак
Волк достиг домика бабушки и постучал в дверь. Эта дверь была сделана в середине 17 века неизвестным мастером. Он вырезал ее из модного в то
время канадского дуба, придал ей классическую форму и повесил ее на железные петли, которые в свое время, может быть, и были хороши, но
ужасно сейчас скрипели. На двери не было никаких орнаментов и узоров, только в правом нижнем углу виднелась одна царапина, о которой говорили,
что ее сделал собственной шпорой Селестен де Шавард - фаворит Марии Антуанетты и двоюродный брат по материнской линии бабушкиного дедушки
Красной Шапочки. В остальном же дверь была обыкновенной, и поэтому не следует останавливаться на ней более подробно.
Оскар Уайльд
Волк. Извините, вы не знаете моего имени, но...
Бабушка. О, не имеет значения. В современном обществе добрым именем
пользуется тот, кто его не имеет. Чем могу служить?
Волк. Видите ли... Очень сожалею, но я пришел, чтобы вас съесть.
Бабушка. Как это мило. Вы очень остроумный джентльмен.
Волк. Но я говорю серьезно.
Бабушка. И это придает особый блеск вашему остроумию.
Волк. Я рад, что вы не относитесь серьезно к факту, который я только что вам сообщил.
Бабушка. Нынче относиться серьезно к серьезным вещам - это проявление дурного вкуса.
Волк. А к чему мы должны относиться серьезно?
Бабушка. Разумеется к глупостям. Но вы невыносимы.
Волк. Когда же Волк бывает несносным?
Бабушка. Когда надоедает вопросами.
Волк. А женщина?
Бабушка. Когда никто не может поставить ее на место.
Волк. Вы очень строги к себе.
Бабушка. Рассчитываю на вашу скромность.
Волк. Можете верить. Я не скажу никому ни слова (съедает ее).
Бабушка. (из брюха Волка). Жалко, что вы поспешили. Я только что собиралась рассказать вам одну поучительную историю.
Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, - сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость -
тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
- Конечно, - сказала она. - Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.
Взяла тут. А еще там продолжение темы есть)
В общем, все это я к тому, что, чтобы быть подкованной в теме и потом более прочно строить свое недовольство, я решила ознакомиться с материалом. Оказывается, в оригинале, который был распространен во Франции и Италии со средних веков, никакой шапочки и в помине не было. Мама просто отправляет девочку к бабушке с гостинцами. Ее встречает волк, выведывает куда она идет, обгоняет девочку, убивает бабушку и...вот тут начинается самое интересное, готовит из нее еду, а из крови напиток. Когда девочка приходит к бабушке,волк предлагает ей поесть эту самую еду. Кошка пытается предупредить девочку, но волк кидает в нее деревянной туфлей и зашибает насмерть. После еды, волк предлагает девочки раздеться, сжечь одежду в огне и леч с ним рядом. Девочка так и делает. Тут начинает уже известная история про большие уши и зубы, и в конце концов волк съедает девочку. Все, конец.
Шарль Перро переработал сказку, убрав оттуда каннибализм и одев на девочку не шапочку, а шаперон вызывающего красного цвета. Еще убрал кошку, и сказка стала носить нравоучительный характер девушкам, чтобы вели себя прилично и не попадались на удочку всякого рода соблазнителей, что встретятся на их пути.
А вот всем известный вариант Красной шапочки создали Братья Гримм, котрые убрали весь сексуальный подтекст , добавили хороший конец с дровосеками, и в итоге девочка ослушалась маму, которая просила ее идти не на что не отвлекаясь. Короче призыв детям быть послушными и слушаться родителей.
Все это, наверное в более понятном варианте, можно прочесть в статье на википедии.
А вот что еще. Пока искала информацию про Красную Шапочку, нашла такую забавную штуку.
Как бы рассказали "Красную шапочку"...
Эдгар По
На опушке старого, мрачного, обвитого в таинственно-жесткую вуаль леса, над которым носились темные облака зловещих испарений ибудто слышался фатальный звук оков, в мистическом ужасе жила КраснаяШапочка.
Эрнест Хемингуэй
Мать вошла, она поставила на стол кошелку. В кошелке было молоко, белый хлеб и яйца.
- Вот, - сказала мать.
- Что? - спросила ее Красная Шапочка.
- Вот это, - сказала мать, - отнесешь своей бабушке.
- Ладно, - сказала Красная Шапочка.
- И смотри в оба, - сказала мать, - Волк.
- Да.
Мать смотрела, как ее дочь, которую все называли Красной Шапочкой,потому что она всегда ходила в красной шапочке, вышла и, глядя на своюуходящую дочь, мать подумала, что очень опасно пускать ее одну в лес; и,кроме того, она подумала, что волк снова стал там появляться; и, подумав
это, она почувствовала, что начинает тревожиться.
Ги де Мопассап
Волк ее встретил. Он осмотрел ее тем особенным взглядом, который опытный парижский развратник бросает на провинциальную кокетку, которая все еще
старается выдать себя за невинную. Но он верит в ее невинность не более ее самой и будто видит уже, как она раздевается, как ее юбки падают одна
за другой и она остается только в рубахе, под которой очерчиваются сладостные формы ее тела.
Виктор Гюго
Красная Шапочка задрожала. Она была одна. Она была одна, как иголка в пустыне, как песчинка среди звезд, как гладиатор среди ядовитых змей,
как сомнабула в печке...
Джек Лондон
Но она была достойной дочерью своей расы; в ее жилах текла сильная кровь белых покорителей Севера. Поэтому, и не моргнув глазом, она бросилась на
волка, нанесла ему сокрушительный удар и сразу же подкрепила его одним классическим апперкотом. Волк в страхе побежал. Она смотрела ему вслед,
улыбаясь своей очаровательной женской улыбкой.
Ярослав Гашек
- Эх, и что же я наделал? - бормотал Волк. - Одним словом обделался.
Оноре де Бальзак
Волк достиг домика бабушки и постучал в дверь. Эта дверь была сделана в середине 17 века неизвестным мастером. Он вырезал ее из модного в то
время канадского дуба, придал ей классическую форму и повесил ее на железные петли, которые в свое время, может быть, и были хороши, но
ужасно сейчас скрипели. На двери не было никаких орнаментов и узоров, только в правом нижнем углу виднелась одна царапина, о которой говорили,
что ее сделал собственной шпорой Селестен де Шавард - фаворит Марии Антуанетты и двоюродный брат по материнской линии бабушкиного дедушки
Красной Шапочки. В остальном же дверь была обыкновенной, и поэтому не следует останавливаться на ней более подробно.
Оскар Уайльд
Волк. Извините, вы не знаете моего имени, но...
Бабушка. О, не имеет значения. В современном обществе добрым именем
пользуется тот, кто его не имеет. Чем могу служить?
Волк. Видите ли... Очень сожалею, но я пришел, чтобы вас съесть.
Бабушка. Как это мило. Вы очень остроумный джентльмен.
Волк. Но я говорю серьезно.
Бабушка. И это придает особый блеск вашему остроумию.
Волк. Я рад, что вы не относитесь серьезно к факту, который я только что вам сообщил.
Бабушка. Нынче относиться серьезно к серьезным вещам - это проявление дурного вкуса.
Волк. А к чему мы должны относиться серьезно?
Бабушка. Разумеется к глупостям. Но вы невыносимы.
Волк. Когда же Волк бывает несносным?
Бабушка. Когда надоедает вопросами.
Волк. А женщина?
Бабушка. Когда никто не может поставить ее на место.
Волк. Вы очень строги к себе.
Бабушка. Рассчитываю на вашу скромность.
Волк. Можете верить. Я не скажу никому ни слова (съедает ее).
Бабушка. (из брюха Волка). Жалко, что вы поспешили. Я только что собиралась рассказать вам одну поучительную историю.
Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, - сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость -
тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
- Конечно, - сказала она. - Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.
Взяла тут. А еще там продолжение темы есть)
убило напрочь
причем все
я даже не знаю, кто больше понравился
а по поводу этого: "Красная шапочка", в котором режиссер Кэтрин Хардвик
могу сказать, что тошно мне стало еще с трейлера <_<
причем все
я даже не знаю, кто больше понравился
хах, мне тоже так понра)) а больше всех - Ремарк. по-моему очень похоже)
могу сказать, что тошно мне стало еще с трейлера <_<
мне тоже-___- но я очень не хочу быть предвзятой, а то мама говорит уже, что я чертова республиканка и из-за таких, как я, в совке не вышло много-много хороших фильмов-_-"""
да все похожи
мне тоже-___- но я очень не хочу быть предвзятой, а то мама говорит уже, что я чертова республиканка и из-за таких, как я, в совке не вышло много-много хороших фильмов-_-"""
пича-а-алька
по-моему, в совке и так вышло много-много хороших фильмов, не чета нашему времени
пича-а-алька
по-моему, в совке и так вышло много-много хороших фильмов, не чета нашему времени
ну и я ей про это. а она съезжает на тему всяких Пикассо и Шагалов, и что новое не всегда значит плохое. и с ней становиться трудно спорить-_- а потом она меня добивает тем, что мне вообще стыдно заикаться, ибо я изучала историю искусств и как бы неплохо отношусь к символистам и даже ничего против не имею абстракционистов.-_-
мне даже ответить на это нечего
в каком смысле?)
а что на это ответишь?